Мобильная версия
Корзина 0
1C: Франчайзи
+7(499) 995-22-42

Чтобы выиграть налоговый спор, нужны доказательства о нарушении процедуры проверки

КАК СДАТЬ ДЕКЛАРАЦИИ ИЗ ПРОГРАММ 1С?
ЭЦП БЕЗ ХОЖДЕНИЙ ПО ИНСТАНЦИЯМ за 1 день!

Срочно отправить декларации из 1С сможете УЖЕ ЗАВТРА!

Нажмите, чтобы оформить заявку!

01.04.2014

Федеральная налоговая служба разъясняет порядок досудебного урегулирования налоговых споров.

Пленум ВАС РФ в пунктах 68 и 69 Постановления от 30.07.2013 № 57 разъяснил, что если налогоплательщик в жалобе, направлявшейся в вышестоящий налоговый орган, не заявил доводы о нарушении инспекцией существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, то жалоба может быть не принята судами во внимание при рассмотрении заявления налогоплательщика. Если, по мнению налогоплательщика, его права нарушены в связи с несоблюдением инспекцией существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, то такие доводы необходимо указать в жалобе, направляемой в вышестоящий налоговый орган.
С 2014 года все налоговые споры подлежат обязательному досудебному урегулированию в вышестоящем налоговом органе.
Налогоплательщик должен пройти процедуру досудебного обжалования прежде, чем обратиться в суд с заявлением об обжаловании акта налогового органа ненормативного характера или действий (бездействия) его должностного лица. Вышестоящему налоговому органу предоставлено право при рассмотрении апелляционной жалобы устранить выявленные нарушения, отменить решение нижестоящего налогового органа и принять по делу новое решение. Такие действия они вправе произвести в случае установления существенных нарушений процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, являющихся основанием для отмены решения.



Все новости

Баннер_497х81_Шиномонтаж.pngБаннер_497х81_Автомойка.png

Управляющая компания "Грифон" и ее дочерние организации успешно используют:

server sql 1с tv1 skype SMS-центр

"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".

"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».

В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.


Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".


Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).

Обратный звонок RedConnect