Мобильная версия
Корзина 0
1C: Франчайзи
+7(499) 995-22-42

Как в 1С оформить 2015.01.28

КАК СДАТЬ ДЕКЛАРАЦИИ ИЗ ПРОГРАММ 1С?
ЭЦП БЕЗ ХОЖДЕНИЙ ПО ИНСТАНЦИЯМ за 1 день!

Срочно отправить декларации из 1С сможете УЖЕ ЗАВТРА!

Нажмите, чтобы оформить заявку!

28.01.2015

НДС с оплаты простоя к вычету не принимается.

Это справедливо в отношении ситуации, когда оплата простоя по условиям договора является мерой ответственности заказчика работ (услуг). К данному выводу пришел АС Поволжского округа в постановлении от 12.12.2014 № Ф06-18029/2013. В споре, рассмотренном судом, организация-заказчик услуг не согласилась с отказом налогового органа в вычете по НДС по счетам-фактурам, предъявленным исполнителем на оплату времени простоя по вине заказчика. Проанализировав условия договора между сторонами, суд признал оплату простоя мерой гражданско-правовой ответственности за просрочку исполнения обязательств заказчиком. Суд указал, что суммы неустойки не являются оплатой услуг и не увеличивают базу по НДС по смыслу ст. 162 НК РФ. Поэтому организация-заказчик не вправе заявлять вычет НДС с оплаты простоя по своей вине.

О тенденции споров по данному вопросу см. статью-рекомендацию справочника "Налог на добавленную стоимость".

Уточнен порядок представления в налоговые органы справок по форме 2-НДФЛ.

Приказом ФНС России от 08.12.2014 № ММВ-7-11/617@ внесены изменения в Порядок представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и сообщений о невозможности удержания налога и сумме НДФЛ (утв. приказом ФНС России от 16.09.2011 № ММВ-7-3/576@).

Поправки носят технический характер. Так, в частности, уточнено, что этот Порядок не распространяется на сведения, представляемые налоговыми агентами в соответствии со ст. 226.1 НК РФ (при выплате дохода по ценным бумагам). Кроме того, отмечено, что уточненные сведения представляются по форме, действовавшей в налоговом периоде, за который вносятся изменения. Также уточнено, что реестр и протокол приема сведений, который оформляется при проведении форматного контроля справок по форме 2-НДФЛ, представленных в налоговый орган на электронных носителях, направляется налоговым агентам по почте в течение десяти рабочих дней с даты приема сведений (в случае, если эти документы не выданы налоговому агенту на руки).

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования. В настоящее время приказ не опубликован.

На странице 1С:Лектория размещена видеозапись лекции от 22 января 2015 года "Подготовка отчета 2-НДФЛ за 2014 год, расчет и учет налога, обзор изменений в законодательстве". Подробнее...

Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 год в "1С:Бухгалтерии 8".

В справочник "Бухглатерская отчетность" добавлены статьи с описанием порядка составления бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 год, а также практические статья с примерами составления этой отчетности в программе "1С:Бухгалтерия 8".

Подробнее:

Опубликован новый КЛАДР.

ГНИВЦ ФНС России разместил на своем официальном сайте обновленный Классификатор адресов России (КЛАДР), актуальный на 26 января 2015 года.

См. статью "Как загрузить КЛАДР в информационную базу" в справочниках:

Скачать КЛАДР




Все новости

Баннер_497х81_Шиномонтаж.pngБаннер_497х81_Автомойка.png

Управляющая компания "Грифон" и ее дочерние организации успешно используют:

server sql 1с tv1 skype SMS-центр

"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".

"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».

В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.


Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".


Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).

Обратный звонок RedConnect