Мобильная версия
Корзина 0
1C: Франчайзи
+7(499) 995-22-42

С 2014 года подорожает проезд в московском метро

КАК СДАТЬ ДЕКЛАРАЦИИ ИЗ ПРОГРАММ 1С?
ЭЦП БЕЗ ХОЖДЕНИЙ ПО ИНСТАНЦИЯМ за 1 день!

Срочно отправить декларации из 1С сможете УЖЕ ЗАВТРА!

Нажмите, чтобы оформить заявку!

17.12.2013

Подорожание коснется билетов в метро на одну и две поездки, которые будут стоить 40 и 80 рублей соответственно.

Цена на поездки в метро повысится. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Повышение цены коснётся только разовых билетов и не затронет «длинных» – свыше четырёх поездок – и карт «Тройка». Сейчас билет на одну поездку в метро стоит 30 рублей, а с нового года будет стоить 40 рублей, на две – 60 рублей, а вырастет до 80.
Индексация тарифов происходит только за счёт разовых бумажных билетов для того, чтобы, во-первых, уменьшить очереди, а во-вторых, сэкономить бюджетные деньги на их производство.



Все новости

Баннер_497х81_Шиномонтаж.pngБаннер_497х81_Автомойка.png

Управляющая компания "Грифон" и ее дочерние организации успешно используют:

server sql 1с tv1 skype SMS-центр

"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".

"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».

В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.


Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".


Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).

Обратный звонок RedConnect