Мобильная версия
Корзина 0
1C: Франчайзи
+7(499) 995-22-42

Оптимизация финансовой структуры холдинга с выведением функционала «учетных служб» в более «дешевый» по затратам на фонд оплаты труда регион

КАК СДАТЬ ДЕКЛАРАЦИИ ИЗ ПРОГРАММ 1С?
ЭЦП БЕЗ ХОЖДЕНИЙ ПО ИНСТАНЦИЯМ за 1 день!

Срочно отправить декларации из 1С сможете УЖЕ ЗАВТРА!

Нажмите, чтобы оформить заявку!

Если у Вас в компании: 
  • Холдинговая структура с множеством юридических лиц, расположенных в нескольких субъектах РФ. 
  • Большой удельный вес затрат на фонд оплаты труда для сотрудников учетных служб (бухгалтерии, финансового, планово-экономического, аналитического отделов) в общих затратах.
  • В структуре компании имеете множество бухгалтерий?
  • Желаете сократить расходы на административный персонал? Задумываетесь об объединении функционала, но существующие технологии не позволяют реализовать цель?
  • Хотите перевести ведение бухгалтерского и налогового учета в регион, где затраты на фонд оплаты труда для сотрудников учетных служб существенно ниже, чем в Вашем регионе?
  • Требуете от руководства учетных служб полноценного контроля и ответственности за деятельность аналогичных служб удаленных подразделений, а Вам говорят, что это невозможно технически? 
Грифон имеет собственную разработку модуля оптимизации учётных служб и предлагает ее внедрение. Модуль позволяет организовать ведение бухгалтерского и налогового учета в регионе присутствия компании, где затраты на фонд оплаты труда существенно ниже основного региона. Внедрение современных учетных программ позволят автоматизировать труд сотрудников учетных служб и высвободить рабочее время на другие задачи или дополнительно сократить расходы на персонал. Руководство будет иметь возможность в режиме on-line контролировать деятельность указанных служб и своевременную сдачу отчетности по всему холдингу. Как один из примеров реального опыта Грифона - осуществлен перевод из 23 программ "1С:Бухгалтерия7.7" в 5 программ "1С:Бухгалтерия 8 редакции 3.0", работающие на тонком клиенте в 6 филиалах группы компаний, автоматизировано рабочих мест - 57, без потери данных и остановки деятельности.

Возврат к списку

Баннер_497х81_Шиномонтаж.pngБаннер_497х81_Автомойка.png

Управляющая компания "Грифон" и ее дочерние организации успешно используют:

server sql 1с tv1 skype SMS-центр

"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".

"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».

В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.


Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".


Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).

Обратный звонок RedConnect