Мобильная версия
Корзина 0
1C: Франчайзи
+7(499) 995-22-42

Тем, кто хочет "оценить" наш опыт и нашу компетенцию в вопросах автоматизации

Тем, кто хочет "оценить" наш опыт и нашу компетенцию в вопросах автоматизации

При запуске нашего обновленного сайта руководство компании "Грифон" рассматривало два варианта информирования наших потенциальных партнеров об опыте и компетенции ООО "Грифон":

Путь первый: Пойти по пути рассказа о десятках внедрений компанией "Грифон" стандартных конфигураций "1С:Бухгалтерия" или "1С:Зарплата и управление персоналом" на одном (до десяти включительно) рабочих местах, как это делают практически все партнеры, имеющие статус "1С:Франчайзи" на своих сайтах.

Путь второй: Не нагружать Вас ненужной и чрезмерной информацией, а рассказать об одном-двух решениях автоматизации учета в крупных холдингах или государственных учреждениях, с помощью которых Вам не трудно будет оценить наш опыт и наши возможности.

Было принято решение пойти по второму пути.

Итак:

В 2009 году меня, Фомина Сергея Викторовича, федеральная аптечная сеть, работающая под брендом "Доктор Столетов" пригласила на должность директора департамента информационных технологий для проведения автоматизации торгового учета.

За 3 года работы в 23 организациях в 6 филиалах и 424 аптеки, входящие в состав холдинга были автоматизированы:

1. Осуществлен перевод из 23 программ "1С:Бухгалтерия 7.7" в 5 программ "1С:Бухгалтерия 8 редакции 3.0", работающие на тонком клиенте в 6 филиалах группы компаний, автоматизировано рабочих мест - 57, без потери данных и остановки деятельности.

2. Осуществлен перевод из 13 программ "1С:Зарплата и кадры 7.7" в единую программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8 редакция 2.5, работающую через RDP в "толстом" клиенте в 6 филиалах группы компаний, автоматизировано рабочих мест - 40, без потери данных и остановки деятельности.

3. Осуществлен перевод из различных торговых программ в единую базу данных 420 аптечных организаций на "доработанной" силами штатной команды программистов "1С:Управление торговлей 8 редакция 10.3", работающую на тонком клиенте, автоматизировано рабочих мест - 600, без потери данных и остановки деятельности.

Подробный экономический эффект от автоматизации торговой деятельности описан здесь >>>

 После окончания автоматизации я покинул группу компаний "Доктор Столетов" для реализации еще более масштабного проекта.

Осенью 2012 года одна из ведущих фармацевтических компаний-дистрибьюторов заказала у ООО "Грифон" написание новой программы на платформе фирмы "1С", позволяющей автоматизировать учет полного цикла льготного лекарственного обеспечения в Министерстве Здравоохранения любого субъекта России.

1 января 2013 года силами службы технической поддержки нашей компании программа на платформе 1С 8.3 была внедрена в практическую эксплуатацию на 1743 рабочих местах в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) и 642 рабочих места в аптечных организациях Московской области, а также рабочие места в Министерстве здравоохранения Московской области и фармацевтических организациях. Всего было автоматизировано рабочих мест - 2742!

Впечатляет? Заинтересовались? Звоните 8-499-995-22-42


Все истории успеха

Баннер_497х81_Шиномонтаж.pngБаннер_497х81_Автомойка.png

Управляющая компания "Грифон" и ее дочерние организации успешно используют:

server sql 1с tv1 skype SMS-центр

"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".

"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».

В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.


Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".


Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).

Обратный звонок RedConnect