Решения владельцев компании / группы компаний о комплексной автоматизации своего бизнеса "зреют" долго. Как правило, основной целью создания компаний является получение прибыли. В случае роста затрат без увеличения прибыли или хотя бы выручки, владельцы бизнеса, желая оценить эффективность, как правило сначала хотят получать из своих подразделений (или дочерних организаций) в едином формате консолидированную информацию в разрезе определенных видов и глубины затрат, понятных для анализа.
В ответ на свои "хотелки" владельцам компании руководители на местах заявляют о невозможности соблюдения "единого формата", потому что "их программа учета не позволяет этого сделать" или "мы ведем учет совсем по другим видам затрат и представить требуемую информацию не можем". Однако слово владельца бизнеса является приказом и для его исполнения "руководители на местах" принимают новых сотрудников, работа которых заключается в том, чтобы существующие данные преобразовать в "требуемые начальством".
Подобные попытки собрать необходимую для анализа и принятия оперативных управленческих решений информацию в течении деятельности компании могут проводиться не один раз. Как правило, с этапом очередного витка консолидации информации, владелец бизнеса ее получает, но вместе с этим получает и увеличение затрат. Почему же так происходит? Ответ простой - все дело в исполнителях на местах, в руководителях среднего звена, точнее сказать в производительности их работы, изменить которую возможно только, внедрив эффективные помощники-инструменты.
В противном случае происходит следующее (пример): при трудоустройстве бухгалтером на участок ведения банковских операций исполнителю (Марии Ивановне) объяснили, что в ее обязанности входит ведение банковских операций по ООО "Ромашка", которых в среднем проходит 50 в день. Через три месяца исполнитель (Мария Ивановна) освоилась и приспособилась к оптимальному (с ее точки зрения) режиму работы и в это время ее непосредственный руководитель сообщает, что владельцы компании открыли еще одну компанию ООО "Незабудка" и на нее (Марию Ивановну) возложено ведение банковских операций и по этому новому юридическому лицу. Причем, так как в новой организации "совсем немного операций", то эта работа на нее возлагается без дополнительной надбавки к заработной плате. Если исполнитель не заинтересован в увеличении собственной производительности, то он (исполнитель) пересмотрит и свою деятельность на своем рабочем месте: будет непрерывно смотреть в монитор, изображать полную занятость и отсутствие свободного времени, чтобы при следующей попытке увеличения нагрузки сообщить своему руководителю, что это невозможно. Руководитель подразделения, в свою очередь, не мотивирован на оптимизацию затрат и при получении задачи на представление "в едином формате" информации для анализа, скорее всего сообщит начальству, что это сделать невозможно без принятия на работу новых сотрудников.
В конечном итоге владелец компании/ группы компаний остается "один на один" с задачей оптимизации постоянно растущих затрат. Как показывает практика, в штате компании, требующей оптимизации затрат, есть и аналитики, и программисты, и экономисты, и еще много подобного рода сотрудников, работа которых должна быть направлена на увеличение эффективности предприятия. Владельца компании информируют "о невозможности сейчас" или "о невозможности совсем" оптимизировать затраты, что "все сотрудники работают круглосуточно", что без огромных дополнительных затрат, которые компания сейчас не может себе позволить, оптимизация затрат на данном этапе невозможна! Много приводится "фактов и доказательств", но при этом владельцы компании не получают желаемого. Так что же делать?
Решение существует: прислушиваясь к советам своих специалистов, попробовать получить альтернативную точку зрения. И здесь важно не ошибиться с выбором партнера. В интернете Вам будут предлагать самые разные методики и варианты решения проблем. Главное понять Вашу реальную выгоду (желательно в денежном исчислении) от предлагаемых сотнями компаний решений!
Закажите обратный звонок
Мы сами перезвоним Вам!
Если Вы продолжаете читать нас, переходим к исчислению той самой выгоды от партнерской работы с ООО "Грифон". В чем суть нашего эксклюзивного предложения по комплексной автоматизации компании/ группы компаний? Сколько это стоит? Как это будет происходить?
1. Первая встреча - знакомство с руководством компании, обсуждение целей, задач, сроков и обоюдного желания в совместной работе.
2. Заключение договорных отношений между нашими компаниями, при которых ООО "Грифон" получит 50% реально сэкономленных Вашей компанией в течении следующих 6 месяцев денежных средств после нашей автоматизации.
3. Обследование Вашей компании группой бизнес-аналитиков ООО "Грифон".
4. Обсуждение и утверждение этапов работ по автоматизации.
5. Оплата 10% от утвержденной Вами стоимости автоматизации.
6. Реализация нами плана автоматизации и внедрение его в Вашей компании.
7. По истечении 1 месяца после автоматизации - вместе смотрим на результаты.
8. Далее Вы нам платите из реально сэкономленных Вами средств!
"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".
"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».
В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.
Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".
Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).