Мобильная версия
Корзина 0
1C: Франчайзи
+7(495) 215-02-09

Оптимизация системы контроля товародвижения сотрудниками бухгалтерии, создание электронного хранилища всех первичных документов;

КАК СДАТЬ ДЕКЛАРАЦИИ ИЗ ПРОГРАММ 1С?
ЭЦП БЕЗ ХОЖДЕНИЙ ПО ИНСТАНЦИЯМ за 1 день!

Срочно отправить декларации из 1С сможете УЖЕ ЗАВТРА!

Нажмите, чтобы оформить заявку!

Огромное количество первичных документов по товародвижению, кассовым операциям и пр.
Подразделения компании удалены от головного офиса, документы для отчетности руководители подразделений сдают в головной офис.

В отчетности постоянно меняются данные по причине «не закрытого периода»?
Точные данные по закрытому периоду Вы получаете поздно и по ним уже нельзя принять оперативное решение?
Сотрудники уверяют, что ранее «закрывать период» невозможно?
Цените время своих сотрудников и не хотите тратить его на «пустые посещения» офиса для сдачи отчетности?

Грифон предлагает внедрить инструменты контроля с использованием электронного хранилища первичных документов товародвижения и пр. для учётных служб. Руководство будет иметь возможность получения «быстрого» отчета по «закрытому периоду».

Электронное хранилище скан-копий ТОРГ-12, счетов-фактур и др. документов всегда «под рукой» и доступно вместе непосредственного использования.
Удобные реестры с визуальными помощниками-подсказками позволят быстро ориентироваться как подотчетному, так и контролирующему лицам.

Реальный опыт Грифона-внедрение инструментов контроля с использованием электронного хранилища первичных документов товародвижения, кассовых операций в розничной сети с более 7 000 документов в день, с закрытием периода по товародвижению не позднее 3 числа месяца, предшествующего отчетному.

Возврат к списку

Баннер_497х81_Шиномонтаж.pngБаннер_497х81_Автомойка.png

Управляющая компания "Грифон" и ее дочерние организации успешно используют:

server sql 1с tv1 skype SMS-центр

"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".

"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».

В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.


Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".


Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).

Обратный звонок RedConnect