Вариант 1 - Ваша компания ищет бухгалтера на полный рабочий день для отражения фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском и налоговом учете.
Вариант 2 - Ваша компания ищет главного бухгалтера на полный рабочий день.
Оцениваем риски. И при Варианте 1 и при Варианте 2 - Вы рискуете найти бухгалтера (главного бухгалтера) с недостаточным опытом работы и практикой прохождения камеральных и выездных проверок контролирующими инстанциями, своевременной сдачи отчетности. Следствием этого могут возникнуть начисления штрафных санкций (вплоть до приостановки деятельности), разбираться с которыми придется уже непосредственно Вам и непосредственно из собственного кармана.
Оцениваем затраты на зарплату. У Вас есть аналитическая справка какой удельный вес заработной платы и налогов с фонда оплаты труда среди всех сотрудников Вашего офиса приходится на сотрудников бухгалтерии? 30%? 40%? 50%? А у Вас есть информация на сколько загружены сотрудники Вашей бухгалтерии работой?
Оцениваем прочие затраты. Сотрудники бухгалтерии в Вашей организации занимают сколько кабинетов? Один? Два? Больше? А если бы эти помещения освободились - Вы смогли бы их использовать более эффективно (ну например для тех подразделений, которые непосредственно приносят прибыль в Вашу компанию)? А компьютеры, на которых работают сотрудники бухгалтерии? Бухгалтеры постоянно жалуются, что они медленно работают и требуют купить им новые, потому что "для закрытия месяца программу приходится запускать на целую ночь"? Вы проверяли на какие сайты за последний год заходили сотрудники Вашей бухгалтерии? Сколько программистов и системных администраторов постоянно или с периодичностью что-то "дописывают, программируют, настраивают или обновляют"?
Вас никогда не посещала мысль о том, что затраты на бухгалтерию можно без ущерба для бизнеса оптимизировать на 20-50%?
Как? На дворе XXI век. И те руководители которые ищут пути оптимизации своих затрат всё чаще доверяют ведение бухгалтерского и налогового учета компании "Грифон".
Закажите обратный звонок
Мы сами перезвоним Вам!
Потому что на все Ваши сомнения уже давно есть ответы:
1. Каков риск разглашения Вашей коммерческой информации, финансового состояния? Он защищен положениями Договора, в отличие от риска разглашения той же информации Вашими сотрудниками.
2. Каков риск нахождения базы данных (программы) с первичной информацией по учету в чужой организации? Современные программы фирмы "1С" уже давно можно разместить и настроить так, чтобы контролировать ситуацию из любой точки мира при наличии интернета!
3. Как быстро будет вноситься первичная информация в программу, если Ваша компания работает в Хабаровске, а компания "Грифон" в Москве? В среднем в течении 10 минут после получения первичного документа, он вносится в Вашу базу данных, и для передачи нам первичного документа не нужно отправлять его к нам курьером или по почте срочным заказным письмом! Все намного проще:
3.1. Шаг первый! На территории Вашей компании мы с Вами организуем рабочее место, оборудуем его компьютером (с доступом в интернет и сканером документов с двух-сторонней возможностью сканирования). Если у Вас нет такого оборудования - мы его Вам предоставим и полностью настроим.
3.2. Шаг второй! Определим с Вами сотрудника и периодичность с которой этот сотрудник будет производить сканирование первичных документов и передавать их по защищенному каналу связи в ООО "Грифон". Если Вы не хотите использовать на этом функционале сотрудника из Вашего штата - мы предоставим Вам своего обученного сотрудника.
3.3. Шаг третий! Если Вы не хотите хранить у себя первичные документы, то с периодичностью, о которой мы с Вами договоримся, компания "Грифон" будет забирать у Вас всю (или часть) первичной документации, проводить ее сортировку, сшивать и складировать на своей территории. С современными программами учета фирмы "1С" к каждому документу в программе учета будет "присоединена" отсканированная копия оригинала первичного документа и в любой момент времени сможете ее открыть, распечатать, поставить печать "Копия верна" и отправить ее в налоговую инспекцию или контрагенту, сохранить при необходимости на свой компьютер.
Остались вопросы? Заинтересовались предложением? Отправьте нам заявку о своей заинтересованности. Мы с Вами свяжемся сами и ответим на все Ваши вопросы!
"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".
"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».
В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.
Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".
Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).