Каждый разумный руководитель стремится к сокращению обозначенных затрат без потери качества и работоспособности инфраструктуры. В данном случае мы готовы вам помочь – быстро, профессионально и качественно. IT-аустсорсинг от компании Грифон позволит сократить затраты на IT до 50%. Как?
Прежде всего, необходимо провести технический аудит IT- инфраструктуры компании. Таким образом мы сможем выявить существующие проблемы, дать квалифицированные рекомендации и устранить недочеты по вашему желанию. Но существуют и вполне очевидные пробелы.
В бюджете каждой организации есть несколько основных статей затрат на информационные технологии:
1. Серверное оборудование, рабочие места технической поддержки (аренда помещения, мебель, оборудование, коммунальные услуги)
2. ФОТ сотрудников ИТ (технической поддержки) и отчисления с него
На сегодняшний день содержание рабочих мест технической поддержки – довольно дорогое удовольствие, но «Грифон» готов предложить разумную и эффективную альтернативу. Наша техподдержка – это готовый штат профессионалов, высокотехнологичное оборудование, современные средства связи – все, для того, чтобы вы исключили такие затраты из своего бюджета.
Закажите обратный звонок
Мы сами перезвоним Вам!
"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".
"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».
В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.
Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".
Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).