Процесс перехода на более совершенную программу учета всегда связан с вопросом переноса данных из старой программы в новую.
Для того чтобы начать работу в новой программе нужно:
1. Определиться и приобрести новую программу учета
2. Правильно настроить новую программу
3. Определиться с датой начала отражения первичных операций в новой программе. От этой даты и будет зависеть как и каким образом следует осуществлять перенос данных из старой программы.
3.1. Начало отражения первичных операций с 1 января следующего года. Для этого достаточно перенести остатки на конец дня 31 декабря, которые у Вас будут и перенести содержимое необходимых справочников (организации, контрагенты, материалы, товары, основные средства).
3.2. Начало отражения с 1 числа квартала который только наступит (при этом Вы не заинтересованы в переносе данных прошлых лет и готовы обращаться к ним, используя свою старую программу учета). Для этого достаточно перенести остатки на начало дня 1 января того года в котором планируется начало ведения в новой программе. Перенести содержимое необходимых справочников (организации, контрагенты, материалы, товары, основные средства). Кроме этого потребуется осуществить перенос всей первичных операций с начала года.
3.3. Перенести все данные, хранящиеся в старой программе, с момента начала их отражения до текущей даты. Для этого потребуется поэтапный полный перенос данных по налоговым периодам (месяц, квартал, год) с промежуточными проверками итогов, их согласованием с Вами. Как правило при таком варианте переноса данных возникают множество нюансов, начиная от выявления ошибок в сданных декларациях и заканчивая выявлением неправильных методов ведения учета. В любом случае все возникающие нюансы обсуждаются с Заказчиком и по каждому принимается совместное решение.
4. Предоставить нам копию Вашей программы учета
5. Провести аудит качества ведения учета в предоставленной копии программы
6. По результатам проведенного аудита определить стоимость работ по переносу данных из старой программы в новую.
7. Заключить договор с ООО "Грифон" на оказание услуг по переносу данных.
8. Проверить и подтвердить правильность переноса данных.
9. Подписать акт выполненных работ.
10. Начать работу в новой программе учета.
Закажите обратный звонок
Мы сами перезвоним Вам!
"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".
"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».
В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.
Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".
Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).