Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с ООО "Грифон" оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Существуют два уровня договора 1С:ИТС, определяющие перечень сервисов и их объема, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС:
Заключая (вне зависимости от выбранного уровня) с ООО "Грифон" договор информационно-технологического сопровождения (1С ИТС) пользователи программ "1С" получают: право на легальное обновление 1С, профессиональную информационную систему 1С ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ООО "Грифон".
Перечень услуг, предоставляемых фирмой "1С" |
1С ИТС
|
1С ИТС
|
Право на обновление 1С программ и конфигураций "1С:Предприятие" |
Да |
Да |
Доступ к информационной системе 1С ИТС (в т.ч. быстрый переход Интернет-версии 1С:ИТС с "Рабочего стола программы") которая включает в себя: | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С" |
Да |
Да |
Рекомендации по разработке и администрированию программ "1С" |
Да |
Да |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах "1С" |
Да | |
Справочники по налогам и взносам |
Да | |
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах "1С" |
Да | |
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах "1С" |
Да | |
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах "1С" |
Да | |
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах "1С" |
Да | |
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
Да | |
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса |
Да | |
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
Да | |
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию |
Да | |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
Да | |
Нормативно-правовая база "1С Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов |
Да | |
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" |
Да | |
Возможность пользоваться сервисами: | ||
Линия консультаций "1С" по телефону +7 (495) 956-11-81 или электронной почте:
для пользователей "1С:Предприятия 8" - v8@1C.ru, для пользователей "1С:Предприятия 7.7" - hline@1C.ru |
1 конс.
|
Неогра-ниченно |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (www.its.1c.ru и www.users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
Да |
Да |
Доступ к базе знаний Линии консультации фирмы "1С" |
Да |
Да |
Консультации "Задать вопрос аудитору" и "Задать вопрос по кадровому учету" |
Да | |
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
Да | |
1С-Такском - удобный сервис для обмена электронными и другими документами "1С:Предприятия" |
до 50 пакетов
|
до 100 пакетов
|
1С Отчетность - для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование непосредственно из программы "1С" без выгрузки файлов и форм в другие приложения |
один ИНН
| |
1С Линк - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к Вашим офисным приложениям на платформе "1С-Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - "одной кнопкой" из "1С" |
1 туннель
|
1 туннель
|
1С Бухфон - технология соединения с нужным специалистом поддержки |
2 польз.
|
Подписка ИТС 1С: как максимально быстро получить доступ к сервисам 1С:ИТС (Интернет-версия)
За счет оптимального сочетания сервиса и услуг ООО "Грифон" и фирмы "1С" мы позволяем нашим Клиентам существенно экономить время и деньги на таких сервисах как - поддержка 1С и одновременно пользоваться услугами сертифицированных специалистов, официальными источниками информации по ведению учета и работе в программах "1С", консультациями и семинарами ведущих методистов страны.
Мы произведем подключение любых сервисов и окажем услуги непосредственно на вашем рабочем месте либо в любом другом удобном для вас формате.
"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".
"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».
В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.
Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".
Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).