Мобильная версия
Корзина 0
1C: Франчайзи
+7(495) 215-02-09

Как оформить сдачу розничной выручки в кассу

Мы ВКонтакте: 1С новости, 1С в облаке, 1С отчетность
Оформление розничной выручки в программе 1С Бухгалтерия производится путем создания 2 (двух) документов:
Первый и он же главный документ "Отчет о розничных продажах".
Второй документ "Приходный кассовый ордер".

Особенностью данной "связки" является то, что Приходный кассовый ордер при сдаче выручки нужен только для печати бланка ПКО, а также его регистрации в кассовой книге.
ВАЖНО! Проводок ПКО при выборе операций "Розничная выручка" ПКО НЕ ДАЁТ!!! Проводки (а значит и обороты по кассовой книге) формирует документ "Отчет о розничных продажах"!!!

Итак правильный порядок оформления документов:

1. Формируем и проводим документ "Отчет о розничных продажах"
2. Нажимаем на кнопку "Создать на основании", выбираем ПКО 

1003005_1.png

3. Создаем ПКО, который открывается у уже почти полностью оформлен

1003005_2.png

4. Заполняем реквизиты "Принято от" и "Основание"
5. Нажимаем на кнопку "Провести" или "Провести и закрыть", после чего печатаем документ
6. Проверяем наличие проводки в документе "Отчет о розничных продажах"

1003005_3.png

7. Проверяем наличие ПКО и правильное увеличение в кассовой книге
1003005_4.png


Назад в раздел

Не указан элемент инфоблока.

Баннер_497х81_Шиномонтаж.pngБаннер_497х81_Автомойка.png

Управляющая компания "Грифон" и ее дочерние организации успешно используют:

server sql 1с tv1 skype SMS-центр

"Грифон" является официальным партнером компании "1С", что подтверждено официальными договорами, зарегистрированными в Роспатенте. Компании "Грифон" предоставлено право распространения 1С или/и сдачи 1С в аренду, установки, настройки, внедрения и сопровождения системы программ "1С:Предприятие".

"Грифон" занимается автоматизацией учета и управления на базе программных продуктов «1С», а также разработкой высоко квалифицированных собственных, легко масштабируемых программных продуктов на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.3».

В ООО "Грифон" работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они качественно и оперативно решают задачи по автоматизации на предприятиях наших клиентов. В своей работе мы опираемся на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

В группе компаний "Грифон" успешно работают: служба сервисной поддержки и call-центр в режиме 24/7.


Особые условия по программам "1С ОБЛАКО" и "1С WEB-ОБЛАКО" ООО "Грифон" предоставляет своим клиентам в режиме "24/7/365": размещение, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы программных продуктов "1С: Предприятие 8.3" на собственном новейшем серверном оборудовании фирмы IBM, размещенном в дата-центрах "магистральных-провайдеров".


Для руководителей крупных предприятий, оптимизирующих свои затраты, мы предлагаем рассмотреть возможность передачи ряда бизнес-процессов на обслуживание группе компаний "Грифон" (аутсорсинг): ведение (восстановление) бухгалтерского и налогового учета, а также аутсорсинг в области ИТ (информационных технологий).